Законодательство: инвестиции

С указанной даты к профучастникам рынка ценных бумаг будут относиться лица, занимающиеся инвестиционным консультированием, — инвестиционные советники. Под деятельностью по инвестиционному консультированию понимается оказание консультационных услуг в отношении ценных бумаг, сделок с ними и или заключения договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, путем предоставления индивидуальных инвестиционных рекомендаций. Такая деятельность будет осуществляться на основании договора об инвестиционном консультировании. Инвестиционным советником может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей инвестиционных советников, и включенные в единый реестр инвестиционных советников. Вести указанный реестр будет Банк России отметим, что порядок его ведения, форма заявления о внесении сведений о юрлице ИП в этот реестр уже установлены Центробанком. Инвестиционный советник обязан оказывать услуги по инвестиционному консультированию добросовестно, разумно и действовать в интересах клиента.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

СОВЕТ по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства в Боровичском муниципальном районе п остановление Администрации Боровичского муниципального района от Сбербанком России создан специальный банковский продукт для реализации инвестиционных проектов, поступающих в рамках Конкурса . К рассмотрению принимаются краткосрочные и долгосрочные инвестиционные проекты, которые планируются к реализации на территории Российской Федерации всех отраслей промышленности.

Предприниматели, чьи проекты станут победителями Конкурса, получат доступ к финансовым ресурсам крупнейших банков России на специальных условиях кредитования и на срок, требующийся для реализации предложенного проекта до 15 лет.

Конкурс социально-экономических практик · Конкурс цифровых решений Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ наличие и качество законодательства, защищающего права инвесторов.

Санкт-Петербург является неоспоримым лидером в России по использованию такой формы взаимодействия с бизнесом, как государственно-частное партнёрство. В рейтинге регионов по уровню развития государственно-частного партнерства 1 место На сегодняшний день в Санкт-Петербурге в различных стадиях реализации находятся шесть соглашений о государственно-частном партнёрстве, два проекта проходят конкурсные процедуры, еще 15 проектов находятся в стадии подготовки. Государственно-частное партнерство ГЧП — один из способов развития общественной инфраструктуры, основанный на долгосрочном взаимодействии государства и бизнеса, при котором частная сторона участвует не только в проектировании, финансировании, строительстве или реконструкции объекта инфраструктуры, но и в его последующей эксплуатации предоставление услуг на созданном объекте и или техническом обслуживании.

Целью ГЧП с экономической точки зрения является стимулирование привлечения частных инвестиций в производство услуг, работ и потребительских товаров, которые должны быть обеспечены публично-правовыми образованиями за счет средств соответствующих бюджетов, а также сокращение участия государства в экономическом обороте, когда те же задачи могут быть эффективнее выполнены бизнесом. С юридической точки зрения речь идет о взаимоотношениях публично-правовых образований Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования и частных лиц.

Данные отношения строятся на соглашении о государственно-частном партнерстве СГЧП или концессионном соглашении КС , заключаемых между ними и являющихся по своей правовой природе гражданско-правовыми договорами. СГЧП и КС являются самостоятельными правовыми институтами, рассмотрение, заключение и реализация которых регулируется отдельными федеральными законами. Основанием заключения СГЧП или КС всегда является решение уполномоченного публичного органа, представляющего интересы публично-правового образования, о реализации определенного проекта.

Также в федеральных законах отдельно обозначены случаи, когда заключение соглашения возможно без конкурса. Механизм ГЧП является популярной и быстроразвивающейся формой взаимодействия частных инвесторов и государства, потому что предполагает полное разделение рисков между ними. В году Закону о КС исполнилось 10 лет.

Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом, и сфера его применения 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с осуществлением иностранными инвесторами или группой лиц инвестиций в форме приобретения акций долей , составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также с совершением иных сделок, в результате которых устанавливается контроль иностранных инвесторов или группы лиц над такими хозяйственными обществами.

Иностранные государства, международные организации, а также находящиеся под их контролем организации, в том числе созданные на территории Российской Федерации, не вправе совершать сделки, влекущие за собой установление контроля над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и без опасности государства. Установление контроля иностранных государств, международных организаций или находящихся под их контролем организаций над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, определяется в соответствии с положениями статьи 5 настоящего Федерального закона.

Положения настоящего Федерального закона применяются также к сделкам, совершенным за пределами территории Российской Федерации, и к иным соглашениям, достигнутым за пределами территории Российской Федерации, если такие сделки и такие соглашения влекут за собой последствия, указанные в частях настоящей статьи.

Закон Владимирской области от № ОЗ"О"О проведении конкурса"Лучший сувенир Владимирской области" /скачать/. 9.

Готовятся поправки в законодательство о государственно-частном партнерстве Установление отложенных выплат из федерального бюджета позволит устранить смешение концессионных и закупочных процедур. Ключевым преимуществом ГЧП, концессий в ведомстве Игоря Артемьева считают эффективное разделение работы и ответственности государства и частного сектора. Намечается дискуссия с ФАС Реагируя на намерение участников рынка ГЧП, в ФАС отметили, что приветствуют желание обсудить совершенствование регулирования в сфере концессий, в том числе и в части платы концедента.

Госзаказ не удастся выдать за концессию В ФАС посчитали, что, если единственный источник финансирования — бюджет, то оформляться все должно как госзаказ и отбирать исполнителя следует по правилам контрактной системы. Госконтракты, так же, как и концессии, возможны на лет, кроме того, существуют контракты жизненного цикла, отмечали в ведомстве Игоря Артемьева. Арбитры московского суда поддержали позицию антимонопольной службы в том, что при полном государственном финансировании это не может считаться концессией.

По мнению ведомства Игоря Артемьева, имитацией, а не концессией являются отношения, в которых государство компенсирует все расходы инвестора. Решение суда озадачило рынок ГЧП — бизнес опасается ситуаций, когда однотипные концессии заключаются и вдруг одну из них признают вне закона.

Ваш -адрес н.

Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Областного закона 1. Настоящий Областной закон распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством об иностранных инвестициях.

В случае, если специальным областным законом для отдельных территорий Ростовской области устанавливается особый режим инвестиционной деятельности, государственной поддержки, применяется специальный областной закон. Основные понятия, используемые в настоящем Областном законе В целях настоящего Областного закона используются следующие основные понятия:

Лауреатам конкурса вручаются дипломы. Участники конкурса получают право использовать в своей документации и рекламных.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

В Крыму приняли закон об инвестиционной политике

Цели государственного регулирования инвестиционной деятельности Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в целях реализации экономической, научно-технической и социальной политики Туркменистана и должно предусматривать льготные условия любым инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в приоритетных для государства направлениях. Перечень приоритетных отраслей, в которых создаются льготные условия инвесторам, утверждается и периодически пересматривается Кабинетом министров Туркменистана с дифференциацией по регионам.

Формы государственного регулирования инвестиционной деятельности 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности включает регулирование условий инвестиционной деятельности и прямое управление государственными инвестициями.

Законодательство · Инвестиционные предложения · Реестр инвестиционных проектов Брянской области · Государственно-частное партнерство.

Начался прием заявок на региональный конкурс в области предпринимательства"Серебряный Меркурий" В конкурсе представлено 25 номинаций, чтобы каждое предприятие могло проявить себя. В году организаторы в вели новые номинации, это"Лучший бизнес-проект" промышленный, инвестиционный, экологический, социальный, молодежный ,"За вклад в сохранение и развитие культуры и искусства","Лучшее семейное предприятие","Лучшая вологодская франшиза","Лучшая образовательная организация в сфере подготовки кадров для промышленных предприятий региона".

Оценивать конкурсные материалы будет Экспертный совет, который сформируется из числа членов Правления Вологодской ТПП, Правительства Вологодской области, Администрации города Вологды, мэрии города Череповца, председателей общественных комитетов Вологодской ТПП и других общественных организаций, представляющих интересы бизнес-сообщества. В каждой из номинаций конкурса определяются 1 победитель и 2 лауреата.

Лауреатам конкурса вручаются дипломы. Участники конкурса получают право использовать в своей документации и рекламных материалах звание лауреата и победителя конкурса. Итоги конкурса Вологодская ТПП по доброй традиции подводит в канун Дня Российского предпринимательства на торжественной церемонии награждения. Целью конкурса является содействие развитию предпринимательства в России, обеспечение возможности предпринимателям представить лучшие образцы продукции и услуг, передовые отечественные бизнес-модели, а также - пропаганда идеи социальной ответственности бизнеса, укрепление традиций российского предпринимательства, формирование уважительного отношения общества к бизнесу,- комментирует президент Вологодской ТПП Галина Телегина.

В году участие в конкурсе приняли более 60 организаций из Вологды и Череповца, а также Сокольского, Череповецкого, Шекснинского, Тотемского, Великоустюгского, Вытегорского и других районов области .

Закон 223-ФЗ последняя редакция

Эти отношения регулируются соответствующим законодательством Республики Молдова. Основные понятия В настоящем законе следующие основные понятия используются в значении: Формы инвестиций 1 инвестиция может быть осуществлена в следующих формах: Свобода осуществления инвестиций 1 Инвесторы могут осуществлять инвестиции во все области предпринимательской деятельности на всей территории Республики Молдова в соответствии с действующим законодательством, если не затрагиваются интересы национальной безопасности, не нарушаются положения антимонопольного законодательства, нормы охраны окружающей среды, здоровья населения и общественного порядка.

Федеральный закон ФЗ с последними изменениями от абря , с государственной поддержкой, включенные в реестр инвестиционных проектов .. 1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в.

Цели и формы государственного регулирования инвестиционной деятельности 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в целях реализации экономической, научно - технической и социальной политики. Оно определяется утверждаемыми Верховным Советом СССР и Верховными Советами союзных и автономных республик планами и программами развития народного хозяйства, бюджетами СССР, союзных и автономных республик, предусматриваемыми в них объемами государственного финансирования.

При этом создаются льготные условия инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в направлениях, наиболее важных для удовлетворения общественных потребностей, и прежде всего в социальную сферу, техническое совершенствование производства, внедрение открытий и изобретений. Государственное регулирование инвестиционной деятельности включает регулирование условий инвестиционной деятельности и прямое управление государственными инвестициями.

Государственное регулирование условий инвестиционной деятельности Государственное регулирование условий инвестиционной деятельности осуществляется государственными органами Союза ССР, союзных и автономных республик в соответствии с законодательством: В целях регулирования инвестиционного спроса Верховным Советом СССР, Верховными Советами союзных и автономных республик может вводиться дифференцированный налог на инвестиции; проведением амортизационной политики, в том числе путем ускоренной амортизации основных фондов.

В качестве экономических методов государственного регулирования инвестиционной деятельности могут использоваться внебюджетные инвестиционные фонды, образуемые в порядке, установленном законодательными актами Союза ССР, союзных и автономных республик, а также фонды поддержки малых предприятий. Прямое управление государственными инвестициями Прямое управление государственными инвестициями осуществляется государственными органами Союза ССР, союзных и автономных республик, автономных округов и областей, местных Советов народных депутатов и включает планирование, определение условий и осуществление конкретных действий по инвестированию средств бюджета и внебюджетных фондов, иных средств, привлеченных на добровольной основе.

Взаимодействие Союза ССР, союзных и автономных республик и местных Советов народных депутатов в инвестиционной деятельности Взаимодействие Союза ССР, союзных и автономных республик и местных Советов народных депутатов в инвестиционной деятельности осуществляется: Союзные и автономные республики на своей территории в пределах своей компетенции устанавливают порядок осуществления и обеспечивают защиту инвестиций; местными Советами народных депутатов путем разработки и утверждения планов социально - экономического развития территории в пределах имеющихся полномочий, а также путем согласования вопросов по созданию экономических и социальных объектов, использованию природных ресурсов и охране окружающей природной среды на соответствующей территории.

Реализация проектов ДПМ

Источники инвестирования Инвесторы могут вкладывать средства за счет передачи: Инфраструктура обслуживания инвестиций Для инвестирования отдельных объектов, установления финансовых отношений между инвесторами могут создаваться кредитные союзы, общества взаимных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечение гарантий отечественным и иностранным инвесторам при создании реконструкции особо значимых для республики объектов осуществляется путем создания республиканского залогового фонда.

При этом предметами залогов могут выступать финансовые средства, ценные бумаги, имущество. В целях активизации инвестиционной деятельности Правительство Республики Ингушетия формирует соответствующую инфраструктуру, обеспечивающую приток инвестиции и гарантии инвесторам.

Федеральный Закон от раля года №ФЗ «Об я года № 54 «Об инвестиционной политике в Курганской области» скачать; Закон области по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса.

Основные термины и их определения 1. Для целей настоящего Закона применяются следующие основные термины и их определения: Сфера применения настоящего Закона 1. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с созданием в целях инвестиционной деятельности иных фондов, если они не отвечают признакам акционерных инвестиционных фондов или паевых инвестиционных фондов, предусмотренным настоящим Законом.

Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие при доверительном управлении имуществом, осуществляемом иными, кроме управляющих организаций, лицами, деятельность которых регулируется иными актами законодательства Республики Беларусь. Законодательство Республики Беларусь об инвестиционных фондах 1.

Законодательство Республики Беларусь об инвестиционных фондах основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь. Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора. Законодательство Республики Беларусь о ценных бумагах и о хозяйственных обществах распространяется на инвестиционные фонды с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом.

Полномочия Совета Министров Республики Беларусь по государственному регулированию отношений в сфере инвестиционных фондов Совет Министров Республики Беларусь в соответствии с настоящим Законом:

Закон об инвестиционных компаниях

О приватизации государственной собственности в Азербайджанской Республике Настоящий Закон определяет принципы и организационно-правовые основы приватизации государственной собственности в Азербайджанской Республике. Основное понятие Под приватизацией государственной собственности имеется в виду передача государственной собственности в частную собственность в порядке, установленном настоящим Законом.

Законодательство о приватизации государственной собственности 1. Законодательство о приватизации государственной собственности состоит из Закона Азербайджанской Республики"О собственности в Азербайджанской Республике", настоящего Закона, иных законодательных актов Азербайджанской Республики, изданных на основе настоящего Закона.

Водный кодекс РФ. Приказ ФАС России от N 67"О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды.

О режиме наибольшего благоприятствования для инвесторов в Саратовской области Закон Саратовской области от О некоторых вопросах предоставления инвестиционного налогового кредита Закон Саратовской области от О введении на территории Саратовской области транспортного налога Закон Саратовской области от О введении на территории Саратовской области налога на имущество организаций Закон Саратовской области от О промышленной политике в Саратовской области Закон Саратовской области от О стратегическом планировании в Саратовской области Закон Саратовской области от О формировании единого информационного пространства Саратовской области в сфере инвестиционной деятельности Постановление Правительства области от Постановлением также утверждается сама форма этого контракта.

О Регламенте действий органов исполнительной власти области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и или планируемых к реализации на территории Саратовской области Постановление Правительства Саратовской области от О ведении информационно-аналитической базы данных инвестиционных проектов и единой информационной базы свободных производственных площадок и оборудования, территорий для застройки Постановление Правительства Саратовской области от Постановление Губернатора области от О порядке подготовки ежегодного доклада Губернатора Саратовской области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Саратовской области и их планируемых значениях на 3-летний период Постановление Правительства Саратовской области от По всем 20 проектам разработчиками выступили органы исполнительной власти области.

Следует отметить, что в году сохранилась динамика сокращения количества проектов нормативных правовых актов, устанавливающих или изменяющих обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Об инвестиционной деятельности