Выставки в листе ожидания

Основные прогнозы политиков, экономистов и экспертов сводились к следующему: Однако при всем богатстве выбора информации первоначальные выводы о кризисе были противоречивы, так как у рекламиста не было четких ответов на вопросы: Каков общий масштаб кризиса? Как кризис повлияет на отечественную экономику? Как ситуация повлияет лично на меня? Рекламодатели, разумеется, почувствовали кризис намного раньше. В Ижевске и некоторых городах Удмуртии был проведен небольшой социологический опрос, в котором участвовали местные рекламодатели — директора компаний с региональным ежемесячным бюджетом не менее 30 руб. Исходя из данных, самые распространенные ответы были следующие: В представленной таблице рис.

СПИРИДОНОВ Владимир Викторович

Российский рынок выставочных услуг в г. В эту сумму входит только доход от организации выставок — без учета конференций; по результатам г. Всемирная ассоциация выставочной индустрии дает иную статистику оборотов рынка и выставочных площадей см.

ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС. 22 № 3 ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. /. В России кризис ощущается тяжелее, чем в Европе.

Этот выставочный проект работает в России более 20 лет. До того, как Иван Меркулов пришел в выставочный бизнес, он руководил собственной компанией, которая продавала световое оборудование. Компанию Иван организовал, будучи студентом. Затем он работал генеральным директором Ассоциации дистрибьюторов музыкальных технологий, объединяющей 8 крупных поставщиков в России профессионального звукового и светового оборудования. Тогда Ивану Меркулову было 24 года.

Идея создания такого справочника Ивану понравилась, и он решил сделать аналогичный проект в России.

Глава Ставрополья: региону нужен межрегиональный выставочно-конгрессный центр

Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса? Нынешний кризис не первый. Ещё совсем свежа в памяти картина прошлого кризиса. В трудные времена одни компании уходят с выставок, другие остаются, третьи приходят. Так или иначе, в целом количество участников выставок сокращается.

Несмотря на кризис и антироссийские санкции, выставочная деятельность в нашей стране остается одним из драйверов развития.

Подумайте о себе, как о продукте, и проведите -анализ Я часто встречаю кандидатов, которые состоялись в профессии, достигли высот корпоративного управления, поработали в нескольких странах, получили отличное образование. Но к 40—45 годам они вдруг осознают, что не понимают, что делать дальше. Любое следующее назначение становится для них повторением пройденного, не дает новых вызовов.

Вот только пара примеров, с которыми я столкнулась за последний месяц. Финансовый директор крупной публичной производственной компании не понимает, как именно развивать сегодня свою карьеру. Еще пять лет на этой должности не добавят ему новых знаний и не увеличат его стоимость на рынке труда.

Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса?

В кризис года выручка от обувного и выставочного бизнеса резко сократилась. В году Агаларов продал выставочной бизнес британской [ ] , а также закрыл большую часть обувных магазинов. На его реализацию в течение нескольких лет уходила вся прибыль от других направлений компании.

Почему В кризис, как ни странно, повышается посещаемость выставок и улучшается Праздником, приносящим вашему бизнесу рост и процветание.

Выставки в листе ожидания Почему Минпромторг затягивает с рассмотрением законопроекта о выставочно-ярмарочной деятельности Москва, год. Создана в годах по проекту архитектора И. Таранова и скульптора С. Меркурова 28 мая года исполнится 60 лет с принятия постановления Совмина СССР о создании в Москве Выставки достижений народного хозяйства ВДНХ путем объединения трех всесоюзных экспозиций — промышленной, сельскохозяйственной и строительной. А вообще-то замысел показать результаты социалистического труда возник еще в году на Первом всесоюзном съезде колхозников-ударников.

Подарок планировался к летию Октябрьской революции. Срок жизни временных деревянных павильонов рассчитывался на дней, но простояли они дольше. Под зданий, пруды, парки и опытные участки выделили гектаров на северной окраине Москвы. К августу года на бывшем пустыре вырос целый выставочный городок. Его открытие стало огромным событием не только для столицы, но и всей страны.

Зарубежные гости левых взглядов были впечатлены.

"Выставки — это высокорентабельный бизнес"

О проблемах и перспективах отрасли в преддверии Всемирного дня выставок, который в этом году будут отмечать 6 июня,"деньги" поговорили с генеральным директором АО"Экспоцентр", председателем комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Сергеем Бедновым. Кира Васильева — Расскажите, пожалуйста, что сегодня происходит на отечественном выставочном рынке?

Во многом это обусловлено диспропорцией в размещении выставочных площадей, которые сосредоточены по большей части в Санкт-Петербурге и Москве, где расположены современные крупнейшие выставочные комплексы —"Экспофорум","Экспоцентр","Крокус Экспо" и другие.

Поэтому излишка выставочных площадей в СССР не Задача государства — создать правовые условия для активизации выставочного бизнеса. В мире, несмотря на кризис, идет прирост выставочных.

На каждой коммерческой выставке встречаются два вида выставочных стендов. Нестандартные, или эксклюзивные выполняются по специальным проектам для престижных клиентов. Как правило, их изготавливают на конструктивной основе профессиональных экспозиционных систем. Стоимость застройки эксклюзивного стенда достаточно высока и иногда достигает и более долларов за квадратный метр. Еще дороже обходятся двухэтажные стенды, их еще называют"дабл-деккер" - . Их не так много в Москве около 20 , но у всех в обязательном порядке в своем штате есть квалифицированные дизайнеры.

Многие участники выставок по тем или иным причинам предпочитают экономичный формат стенда. Как правило, они связаны длительными договорными отношениями с владельцами выставочных площадок или напрямую являются их дочерними подразделениями. Обычная площадь такой застройки на крупной выставке достигает тысяч квадратных метров. Разумеется, такими ресурсами обладают крупные компании с достаточным парком оборудования.

Елена Попова: Мы привлекаем в Новосибирск все больше иностранных экспертов

История Мы гордимся тем фактом, что фундаментом выставочного дела в Днепропетровске является грандиозный Екатеринославский проект - областная сельскохозяйственная, промышленная и кустарная выставка, проходившая в Екатеринославле сегодня г. Днепропетровск в году. Но благодаря экспонентам, которые принимали участие из близлежащих регионов империи, а также компании из Западной Европы и предприятия из Америки Чикаго, Нью-Йорк , выставка получила звание международной.

Увы, оно редко совпадает с правилами ведения бизнеса. которой являются международная выставочная компания ITE-Group и.

В чем особенности новой площадки? На самом деле для всей выставочной индустрии Юга это знаковое событие. Впервые в ЮФО откроется современный выставочный комплекс такого масштаба, построенный по самым современным мировым стандартам. Общая выставочная площадь нового комплекса составляет около 80 тысяч кв. Это в почти в раза больше площадки на Зиповской, 5. Кстати, адрес нового выставочного центра — улица Конгрессная, 1. Думаю, его всем легко будет запомнить.

Уверена, и участники, и посетители оценят новую площадку уже на первом мероприятии. Инфраструктура выставочного комплекса позволит обеспечить комфортные условия для посещения и работы на выставках. Прежде всего, это парковка на машиномест. Единая входная группа, в которой на нескольких этажах расположены стойки регистрации посетителей, пресс-центр, офис организатора выставки, конференц-зал на мест, фуд-корт, ресторан, гардероб и другие пункты услуг первой необходимости. Четыре выставочных павильона площадью кв.

Все это огромные плюсы, как для нас, организаторов деловых мероприятий, так и для наших клиентов.

«Евроиндекс»: выставочный бизнес консолидируется

Наша компания вместе с нашими экспонентами уже переживала кризис года, кризис года, менее значительные отраслевые изменения, и, руководствуясь накопленным опытом, мы можем предложить несколько способов, как сделать свое участие в выставке более эффективным в условиях кризиса. Уменьшите вашу выставочную площадь, уменьшите тираж дорогой полиграфической продукции и выдавайте ее только реально заинтересованным посетителям.

Остальным раздавайте визитки со ссылкой на ваш сайт. Обязательно собирайте контакты и оперативно рассылайте информацию в электронном виде. Используйте все возможности Главное — используйте все возможности, которые предоставляют Вам организаторы: Предлагайте свои темы для круглых столов и дискуссий, инициируйте новые мероприятия.

Большинство секторов экономики оправились от кризиса уже через год-два, а вот выставочный бизнес всерьез начал выздоравливать только сейчас.

Все новости Выставочный бизнес в период экономического кризиса. Нет сомнений в том, что нынешний финансовый кризис привел к тому, что во многих компаниях необходимо переоценить и скорректировать работу отделов маркетинга и продаж. Поскольку выставочные расходы включают в себя непосредственные затраты наличных средств на площади, оборудование, перевозки, рабочую силу, транспорт, командировки, гостиницы и своевременную оплату работникам на стенде,- многие компании-участницы, в стремлении сэкономить деньги во время финансового кризиса, очень часто не видят смысла в участии в выставках.

Однако прежде чем принять такое важное решение, необходимо проанализировать как Ваше участие — или неучастие — на важных выставочных мероприятиях влияет на Ваш бизнес. Попытка сэкономить несколько долларов сегодня может скомпрометировать бизнес завтра. Отсутствие на выставке предоставит конкурентам возможность сделать свои выводы о Вашем финансовом состоянии и, что еще более важно, о Вашей конкурентоспособности и положении на рынке.

Разговор между потенциальными заказчиками и конкурентами может звучать следующим образом: Возможно, она испытывает серьезные финансовые трудности и не может себе позволить участие в выставке. Прежде чем Ваша компания решит отказаться от участия в выставке, учтите следующие рекомендации, которые помогут удержать клиентов и привлечь потенциальных заказчиков, а также максимально использовать все имеющиеся возможности: Пока Вы участвуете в выставке, у Вас есть возможность продолжать развивать свой бизнес.

При возникновении вопросов по поводу размера Вашего стенда, можно просто сказать, что во время трудного экономического периода обслуживание и удовлетворение потребностей клиентов важнее, чем заострение внимания на оборудовании и размерах стенда. Сегодня можно найти недорогое, простое в обслуживании оборудование, которое даст возможность сократить расходы и прекрасно провести презентацию компании.

Что делать с бизнесом в кризис?