Тренинг «Мастерская бизнес-тренера»

Дед с охотой согласился. На следующий день разъяренный дрессировщик подбегает к деду, у которого танцует уже другой хомяк, и орет: Что за дела, дед! Вышел с ним вчера на арену. Поставил его на поднос, а он не танцует!!! Сынок, а ты свечечку под подносом поставил?.. Всегда есть какой-то секрет. В следующий раз, — говорит инструктор, зажигая сигарету, — увидев впереди себя конец дороги или обочину, нажимайте на педаль тормоза, а не газа. Об остальных 32 нарушениях я расскажу вам в другом месте, но там права, скорее всего, вам не понадобятся.

Анна Шишкина

Почему тренер в сфере отельного бизнеса? Ммм… Какой интересный вопрос, касающийся профессионального становления. Наверное, разделим его на две части: К тренерству я пришла, наверное, сразу после осознания того, что хочу заниматься обучением людей. Во время прохождения практики я поняла, что сделала правильный выбор и что мне нравится работать с людьми и открывать их по-новому.

ООО"Гостиничный комплекс"Владивосток". ЖД вокзал. Владивосток. , вчера. Бизнес-тренер. от 50 + %. Бизнес-тренер.

Контакты Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес сегодня является наиболее прибыльным и интенсивно развивающимся в России. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Конкуренция настолько высока, что отели оплачивают услуги туристических агентств, проводят акции, предлагают скидки и при этом имеют стабильный доход и высокую рентабельность. Лидерами по развитию гостиничных услуг являются: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи. Быстро растет отельный бизнес в Сибири, на Урале особенно Екатеринбург и Челябинск.

Не отстают и другие регионы. При открытии гостиницы и отеля, а также в дальнейшей работе, важно: В этом бизнесе каждый из вышеперечисленных пунктов имеет важное значение. Даже грамотно выстроенная стратегия и удачный выбор места расположения отеля могут быть сведены к нулю при неверной организации кадровой политики без прохождения гостиничного курса, при неверной расстановке персонала или текучке кадров или абсолютном отсутствии продуманной системы быстрого и эффективного взаимодействия персонала.

Структура программы:

Корпоративная культура и стиль управления — как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала. Рассмотрение технологии уборки гостиничного номера Планирование работы и организационная структура службы номерного фонда Организационная структура номерного фонда гостиницы Определение обязанностей персонала службы номерного фонда Планирование работы службы номерного фонда Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения, с инженерно — технической службой Система контроля работы сотрудников номерного фонда Специальные программы уборок ковры и т.

Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры контроль ключей, забытых и найденных вещей и т. Смета текущих расходов как средство контроля Смета текущих расходов и отчёт о расходах и доходах Планирование расходов Контроль за расходами инвентаризационные процедуры Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ Практикум:

Как стать бизнес тренером: 5 необходимых личностных качеств + 4 способа и полдня рассказывала о том, как правильно работать в отельной сфере!.

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки. Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями.

Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли. Мурманск Северо-западное региональное отделение Российского союза туриндустрии

— 2020: Революция Гостиничных Технологий

Повышение лояльности постоянных гостей и привлечение новых клиентов — стратегическая задача гостиничного бизнеса. Ее достижение зависит, в первую очередь, от способности команды отеля предоставить своему гостю качественные услуги, удовлетворяющие, а в идеале — превосходящие его ожидания. Каковы составляющие высококачественного сервиса в отеле, и какие инструменты позволяют контролировать качество услуг, - в нашем материале.

Техническое качество услуг - Состояние и чистота здания гостиницы и прилегающих территорий - Чистота помещений - Чистота оборудования, инвентаря и аксессуаров - Состояние оборудования, инвентаря и аксессуаров - Комфорт помещений - Нормальное функционирование систем жизнеобеспечения отеля - Ассортимент и качество еды и напитков Качество сервиса в отеле имеет две составляющих: Техническое качество услуг гостиницы включает состояние и чистоту здания и прилегающей территории, внутренних помещений гостиницы, состояние и чистоту оборудования, инвентаря, аксессуаров, комфортность помещений, включая гостевые номера, нормальное функционирования систем жизнеобеспечения отеля, ассортимент и качество еды и напитков.

Естественно впечатление от отеля будет испорчено, если гость обнаружит, например, что матрас в номере продавлен, освещение недостаточное, или пульт от телевизора не работает.

Курсы по гостиничному бизнесу на год по актуальным ценам.

, , , . За прошедшие годы я поняла - это уникальное учебное заведение, которое ориентируется на запросы работодателей. Подавляющее большинство моих сокурсников работают по специальности, имеют хорошие результаты в работе, многие не потеряли связь с университетом. За время учебы мы получили хорошую возможность получать фундаментальные знания, необходимые для успешной работы и жизни.

Я всегда мечтала работать в сфере индустрии гостеприимства. Университет является хорошим высшим учебным заведением и, на мой взгляд, занимает достойное место в системе высшего образования Республики Казахстан. Университет предлагает достойное образование. Все преподаватели являются хорошими специалистами и имеют высокую квалификацию. Я благодарна всем преподавателям, с которыми мне пришлось встречаться за период обучения.

Здесь, благодаря прекрасному профессорско - преподавательскому коллективу, я получила возможность стать высоко квалифицированным специалистом, и все условия для личностного роста.

Отельный бизнес в крыму

Гости окунутся в атмосферу роскоши и комфорта с года, почувствуют гостеприимство Крыма и, возможно, расширят персональные горизонты и поделятся профессиональным опытом. Заседание будет состоять из двух взаимодополняющих частей, тематика которых тесно переплетена. Многие руководители сегодня все чаще стали интересоваться вопросами мотивации и инструментами управления персоналом.

Previous. Smile Expo,; АТиК,; Пан Укрейн, Академия Туризма и Отельного Сервиса зам. директора, бизнес-тренер, ведущая СДО, вэбинаров. АТиК.

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень. Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи?

Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала. Для определения наиболее актуально стоящих тем обучения необходимо провести обзор текущих методов работы персонала по всем отделам. Результатом предварительного исследования должен стать документ, который включает в себя оценку компетенций сотрудников по каждому отделу и потребности в конкретных тренинговых программах.

С помощью сотрудников среднего звена определите цели, которые Вы ставите перед тренингом — чего конкретно Вы хотите добиться, каким образом планируете оценивать результат. Встреча и прямой диалог с сотрудниками — также один из способов понять направление, в котором нужно двигаться. Первоочередной задачей в достижении эффективного тренинга является выбор компании-провайдера, которая возьмет на себя задачу по реализации.

Тренинги для менеджеров отелей

— масштабное событие для встречи экспертов гостиничной отрасли России и СНГ с целью обмена лучшей практикой и нахождения технологий решения управленческих задач. во главе с Алексеем Воловым задумывался как площадка с доступными знаниями и практическими кейсами, применяемыми в различных отелях мира. Знания — выступления ведущих отельеров, популярных бизнес-тренеров и известных предпринимателей, сделавших свой бизнес успешным.

работа бизнес-тренера; разработка эксклюзивной программы и методических материалов; изготовление методических материалов для участников.

Занимание места за столом. Мужчине нельзя садиться напротив мужчин. Мужчины — по натуре самцы. В идеале, если человек правша, а большинство людей по натуре правши, сидите по правой его стороне. Я переученный левша — и мне без разницы. Но правше будет уютнее, если я буду сидеть с левой стороны. Если в комнате и вам дают стул, а остальные сидят на диване, то передвигайте его в удобное положение. Идите к правой стороне. Наблюдайте расстояние по жестам, по реакции.

Слишком близко нельзя — будет дискомфорт. Как к вам обращаться.

Работа Отельный бизнес Тула

Дополнительные пожелания Успешный опыт активных Образование Высшее Стаж 1 Особые навыки и качества Опыт в сфере продаж гостиничного бизнеса обязателен.

Гостиница «Планета» (Минск), гостиничный комплекс «Юбилейный» . Эксперт по сервису и гостеприимству, бизнес-тренер, специализируется на.

Профессия подходит тем, кого интересует психология и обществознание см. Особенности профессии Тренинг — это активный метод обучения. Главное в нём не сухая теория, а применение теории на практике. С помощью тренингов отрабатываются умения, навыки, пересматриваются старые психологические установки и внедряются новые. Тренер помогает участникам выстроить свою работу по-новому, помогает раскрыться, а в каких-то случаях — преодолеть мешающие привычки и представления.

Бизнес-тренер может также называться тренинг-менеджером, если состоит в штате коммерческой компании и отвечает за развитие и обучение её персонала. Тренер — не учитель с указкой. Он не требует от участников профессиональных и личностных перемен, не ставит оценок.

Плюсы и минусы профессии бизнес тренер