Магазин Студии

Программа обучения — 6 модулей После каждого пройденного модуля вы сразу сможете применять знания на рабочем месте и выполнять функции -директора еще до окончания обучения. Не будет тайной, что часто — не продавец своей компании. А продавать компанию нужно хотя бы затем, чтобы у дверей стояла очередь из кандидатов. Этому и учат в , а заодно учат таким фокусам, как медиапланирование, защита бюджетов на брендинговые и ко-брендинговые акции. В школе для -директоров не только открывается передовой рубеж знаний по рекрутингу и хедхантингу. В этом блоке раскрываются секреты управления командой рекрутеров, выставления нормативов-планов на отдел и расчетов мотивации. Ну и, конечно, автоматизация рекрутинга в компании. Хватит вести рекрутинг в и , а тем более, в безразмерных стопках распечатанных резюме. Здесь вы узнаетесь, как автоматизировать рекрутинг в своей компании, и даже получите сертификацию в этом непростом деле. В этот модуль преподают те, кто смог сократить у себя в компаниях врабатываемость персонала втрое.

5 шагов на пути к эффективной работе -специалиста

Партнер ИТ-стратегия и выбор поставщиков в сфере Сегодня при выборе информационных технологий организациям приходится рассматривать множество вариантов: В какой-то мере данный процесс — не только наука, но и искусство. Можно научно обосновать выбор определенного инструмента или проверенной методологии, однако чтобы определить, насколько решение подойдет именно вашей организации, нужен опыт, а это уже из области искусства. Опыт позволяет понимать, какие технологии лучше применить, каким образом они будут сочетаться с вашими процессами, чтобы обеспечить нужное качество услуг для сотрудников, и каким образом их следует задействовать в вашей организации, чтобы они стали полезными и, самое главное, обеспечили необходимые изменения.

Работа над ИТ-стратегией и выбором поставщиков в сфере управления персоналом включает в себя оценку - и облачных решений, оказание содействия при выборе поставщика решения, определение программных решений для общих центров обслуживания и аутсорсинговых моделей бизнеса. В рамках данных услуг рассматриваются инновационные технологические подходы к удовлетворению потребностей каждой конкретной организации в решениях в сфере управления персоналом, связанных с требованиями в отношении сотрудников, данных, отчетности и порталов.

Как стать работодателем мечты статей до цивилизованного медийного бизнеса;; настоящем: как HR-бизнес-партнер, Danone.

Меняйся или уйди: А в компании больше нет должности — директора, как и других руководителей. Истории совершенно разные, как и культура этих двух организаций, но они дают повод задуматься. До внедрения холакратии Холли Делани выполняла обычные менеджерские функции на должности руководителя -департамента . Теперь она играет более 30 ролей, о которых раньше и не думала, но которые нужны компании. А как много ролей играете вы и насколько хорошо это делаете, действительно ли вы приносите пользу бизнесу?

Требования делового мира таковы, что, как говорится в известной детской книге, нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать как минимум вдвое быстрее. Чтобы успешно справляться с задачами и не дискредитировать свою профессию, уже не просто недостаточно высшего образования — необходимо получать знания постоянно. Не только в сфере , но и в экономике, финансах, маркетинге, организационном развитии, управлении изменениями и проектами, и, конечно, надо разбираться в специфике работы своей компании.

Первое, чем должен научиться , — быть партнером. Партнерство в бизнесе — это союз людей, которые вместе вкладывают свои деньги и таланты и идут на риск ради прибыльного, стабильно эффективного и растущей дела.

Как этот курс поможет вам? >>>

Успешная -карьера: -специалисты здесь — совсем не исключение. Как сделать успешную карьеру? Как быстрее пройти промежуточные ступеньки и дорасти до уровня -директора, директора по работе с персоналом?

Как меняется роль HR-службы вместе с эволюцией бизнеса И как эйчару изменить свою роль, стать настоящим партнером.

Чтобы быть эффективным, ему нужно: Связь с бизнесом теряется. Как автомобиль на летней резине зимой — на высокой скорости скользит, буксует и становится неуправляемым. берет на себя функцию связи с бизнесом, а эйчар вместе со своей командой фокусируется на -процессах. -директору достаточно разбираться в бизнесе поверхностно или средне, а бизнес-партнерам важно понимать его более глубоко, без этого они не смогут работать. В Казахстане, к примеру, и сейчас мало кто знает, кто такой бизнес-партнер.

Там только начинают вводить эту должность. По статистике , в компаниях со штатом в сотрудников вероятность появления бизнес-партнеров вырастает в 4—5 раз. Компании понимают: В жестких иерархических бизнес-структурах, где генеральный директор лично отдает распоряжения и его беспрекословно слушаются, особой потребности в бизнес-партнере нет.

В иерархической структуре генеральный директор скажет: И они у всех появляются. Он скажет эйчару: Эйчару придется работать с каждым бизнес-руководителем по отдельности.

От менеджера по персоналу до -бизнес-партнёра. Путь к цели.

От менеджера по персоналу до -бизнес-партнёра. Путь к цели. Тенденция включать -а в бизнес-партнёры компании, а должность — с соответствующим названием. Конечно, где-то это просто дань моде или, как бывает в некоторых международных компаниях, калькирование западных моделей без адаптации к нашей действительности. А мы с вами сегодня обсудим не формальный статус, а фактиче-ское явление.

настоящего исследования: Джулия Скотт Партнер КПМГ в Великобритании, Международный центр . Пересмотр роли HR бизнес- партнеров. 44%.

Люди, которые успели побывать пионерами, а потом еще и пожить в постсоветской Украине, отлично помнят, как начинался украинский рынок труда. Вернее, не начинался, а продолжался. Молодая независимая страна во многом унаследовала устаревшую модель рухнувшей империи. Даже у компаний, которые стали первыми прорубать окно в Европу для украинских товаров, а значит были более прогрессивными во многих вопросах, подбор кадров числился одним из последних вопросов в повестке дня.

Отделы кадров вели персональные дела сотрудников, напоминали профсоюзу о днях рождения, закрывали грудью архивы — делали все, кроме работы с самими кадрами. Люди приходили на ключевые позиции и так же легко уходили. Тогда на рынке труда впервые заговорили о дефиците кадров. Большое преображение Оксана Марина С конца х происходит быстрое преображение отрасли.

-бизнес-партнер: почему он нужен вашей компании

В России: Суть концепции: Трансформация способа предоставления бизнесу услуг Изменение организации департамента Нахождение способа справляться с административной работой 3 Модель внедрения института бизнес партнерства в организации Сервисная функция администрирование всех кадровых вопросов. Центр экспертизы распространение лучших - практик: Защитник сотрудников, 2.

Я являюсь частью команды HR-бизнес-партнеров в @jti_kazakhstan и одна из моих делом и упорство помогают стать настоящим профессионалом!.

Александра Колесник в ходе презентации программы Ее ведущие: Ведь даже самые прогрессивные технологии и инструменты не будут эффективны сами по себе, если они не решают первоочередных задач, необходимых бизнесу. У сегодня появляется выбор: Чтобы действительно стать бизнес — партнером для своей организации, очень важно начинать преобразования с самих себя. Развивать в себе необходимые качества, такие как: Воздействуя и оказывая влияние, становиться равным партнером в бизнесе всем топ-менеджерам и собственнику компании.

В чем уникальность вашей программы? Александра Колесник: Во-первых, это уникальное содержание.

Кто такой -бизнес-партнер

Как рядовому сотруднику понять, что в его компании работает настоящий менеджер, которому можно задать вопросы о своих карьерных перспективах? Менеджер по персоналу — одна из немногих профессий, в которой нужно уметь сидеть сразу на трех стульях: Интересы бизнеса Интересы и права сотрудников Внешнее трудовое законодательство Эти стулья совершенно разные и сидеть сразу на трех крайне неудобно. Только гибкость, терпимость, развитый социальный интеллект и настойчивость могут помочь человеку справится с ролью менеджера.

Только обладание 7 признаками помогут ему в этом:

Какие шаги нужно предпринять, чтобы стать настоящим HR-бизнес- партнером Виктор Киреев, менеджер департамента «Продажи и Маркетинг ».

Как меняется роль -службы вместе с эволюцией бизнеса? И как эйчару изменить свою роль, стать настоящим партнером топ-менеджера? Светлана Николашина, вице-президент Объединенной металлургической компании: Что мы делали в этот период? Повышали собственную эффективность: Мы много времени уделяли оптимизации своей работы и не без основания могли считать себя образцово-показательными эйчарами удовлетворяли потребности сотрудников и соответствовали ожиданиям менеджеров.

Сейчас-то мы понимаем, что это был период количественного роста и отладки -процессов. Да, этап нужный, но не приводивший к качественному сдвигу. Между тем мы ставили перед собой амбициозную цель — стать стратегическим партнером, всерьез определяющим эффективность всего бизнеса.

Успешная -карьера: как стать -директором?

Описание 29 ноября г. Чтобы стать настоящим партнером вашей компании, необходимо понимать текущие и будущие потребности бизнеса и клиентов, для этого должен иметь большое влияние на стратегию компании и персонал. Быть хорошим стратегическим менеджером означает успешно решать текущие бизнес-задачи, принимая во внимание все нюансы организации. На конференции Ваши коллеги расскажут, как сотрудничество между и бизнес-отделами компании способствует успеху организации в конкурентной среде рынка, а также предложат практические советы по постановке и разработке бизнес-задач , кроме того будут затронуты темы построения -бренда, использования -аналитики для бизнес-планирования и выстраивания эффективных рабочих отношений в команде.

И такой HR должен выступать настоящим партнером бизнеса, а не Почему же не все эйчары сумели стать настоящими партнерами для бизнеса .

Яндекс Чтобы стать настоящим партнером вашей компании, необходимо понимать текущие и будущие потребности бизнеса и клиентов. Для достижения этой цели, должен иметь большое влияние на стратегию компании и персонал. Быть хорошим стратегическим менеджером означает успешно решать текущие бизнес-задачи, принимая во внимание все нюансы организации.

На конференции Ваши коллеги расскажут, как сотрудничество между и бизнес-подразделениями компании способствует успеху и процветанию организации в конкурентной среде рынка, а также предложат практические советы по постановке и разработке правильных бизнес-задач . От Программа Приветственный кофе Советы и рекомендации о том, как стать лучшим и улучшить свое влияние на бизнес. Личный и практический опыт. Как вы видите роль в вашей компании в будущем?

Какой он, идеальный для бизнеса? Как вы выстраиваете отношения с линейным топ-менеджментом? Будущее : Как ответить на сегодняшние новые потребности бизнеса? Эффективное управление и коммуникации.

Вебинар"HR как главный стратег компании. HR бинес-партнер". Татьяна Андреева