Директор по персоналу, журнал

Особенности деятельности менеджера по персоналу О. Когда мы говорим о структурной организации компании, то обычно подразумеваем, что в компании имеется департамент по персоналу, служба персонала, -отдел или же отдел по развитию персонала. От названия подразделения суть меняется незначительно. Однако в разных компаниях это подразделение выполняет разные функции: При наличии настоящих профессионалов переоценить роль службы по персоналу достаточно трудно. Консалтинговые исследования свидетельствуют о том, что показатели успешности бизнеса во многом зависят от стиля управления и внутренних ресурсов компании, то есть от человеческого фактора. Характеристика деятельности менеджера по персоналу Главная обязанность службы персонала — это оказание помощи руководству компании, линейным менеджерам, работникам, в общем — всему персоналу компании. Основываясь на этом, сформулируем ключевые характеристики деятельности менеджера по персоналу. Ориентированность на потребность руководства и персонала. Определяющим моментом в деятельности менеджера является ориентированность на запросы и нужды руководства и работников.

Бизнес (журнал)

Все это в конечном итоге должно обеспечить повышение конкурентоспособности и долгосрочное выживание компании. Информирование и широкое вовлечение работников призвано не только способствовать ликвидации сопротивления изменениям, но и формированию оптимальной структуры компании. Сама идея изменений и возможность активного участия в ее реализации является мощным мотивационным фактором. При этом материальное поощрение является важным, но вторичным мотиватором.

Использование одной организационной концепции в чистом виде редко оказывается успешным Сторонники концепции , достигнув ощутимого снижения затрат за счет сокращения излишней численности и рационализации, оказываются не в состоянии обеспечить желаемый рост эффективности и конкурентоспособности компании.

Журнал"Директор по персоналу" специализации «Управление финансами » и получил первую степень (ВА) по управлению бизнесом.

В мире насчитывается не менее сотни периодических изданий, посвященных вопросам управления персоналом. Мы начинаем знакомить вас с наиболее известными из них. Издается с года, 8 выпусков в год, страниц. Журнал приветствует статьи, затрагивающие вопросы международной интеграции, усиливающейся конкуренции, технологических изменений, новые концепции линейного менеджмента, изменение корпоративного климата.

Как соотносится внутренне-ориентированная политика управления человеческими ресурсами с высокоэффективными рабочими инструментами? Пол и управление человеческими ресурсами: ; Прощание с управлением человеческими ресурсами? Управление персоналом на японских заводах в Великобритании.

Какие три совета вы бы дали себе 10 лет назад? Первый — никогда не отбрасывай кажущиеся нереальными идеи. Второй — цени время.

разработка новых стратегий, новые требования к персоналу. Переход на качественно новый уровень устойчивого развития бизнеса.

Корпоративное управление Управление персоналом. Департамент будет также выполнять функции по обеспечению доступа пассажирских компаний-перевозчиков к услугам инфраструктуры и тяги. Управление персоналом - подготовка предложений по повышению квалификации, профессиональной переподготовке кадров, формированию кадрового резерва; - создание оптимальных условий для продвижения руководящих кадров в соответствии с системой Единых корпоративных требований к персоналу.

Организационные процессы по созданию бизнес-блока На уровне Корпоративного центра холдинга: Разрабатывается состав ключевых управленческих показателей региональных служб отдела развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре. Разрабатываются предложения по оптимизации структуры и объема производственных мощностей бизнес-единиц. Ожидаемый эффект от создания бизнес-блока Новая система управления пассажирскими перевозками предполагает системное развитие отдельных бизнес-направлений и создание новых комплексных транспортных продуктов.

Роль -стратегии в управлении компанией (комментарии для журнала «Директор по персоналу»)

Одной из важнейших тем, вызывающих всеобщую тревогу, стали учащающиеся случаи неплатежей за бумагу со стороны типографий. Список должников впервые размещен на сайте СБО, а сегодня мы публикуем его в нашем журнале. Принципиальное отличие в работе с типографиями между поставщиками бумаги и поставщиками оборудования, особенно дорогостоящего, состоит в том, что, как правило, для приобретения техники типографии берут кредит в банках, которые имеют возможность надежно застраховать долговые обязательства фирмы ее активами.

А во взаимоотношениях российских бумажников и полиграфистов страхование рисков, по сути, отсутствует. Так уж сложилось, ведь снабжение типографий бумагой - это не отдельный масштабный контракт, который заключается при поставке печатной машины, а рутинное, повседневное дело. Фигурирующие при этих сделках суммы не всегда могут заинтересовать банки для их кредитования.

Статьи по теме в журнале «Директор по персоналу». Тест Василия ПУГАЧЕВА. Стратегию поведения человека в конфликтах подскажут.

Цена за 6 месяцев с НДС: Опыт отечественных и зарубежных специалистов в области , их профессиональные идеи, управленческие ноу-хау, практические советы бизнес-коучей. Актуальные вопросы рекрутинга, адаптации, обучения и мотивации персонала, развития корпоративной культуры. Методы оценки работы -департаментов. Без воды — ярко, сочно, практично!

Живая информация в формате, удобном для применения. Специально для руководителей, которые управляют самым ценным ресурсом — людьми. Создан специально для директоров по персоналу Мы изучили издания, которые публикуют информацию по управлению персоналом. И обнаружили, что одни адресованы специалистам и не учитывают специфики работы -руководителя. Другие имеют обобщенную деловую направленность. Третьи излагают прописные истины и корпоративные лозунги, не решая практических проблем.

Управление персоналом

Он очень хороший специалист, тонко чувствует специфику работы, видит возможности заработать так, будто имеет третий глаз. Заму уже предлагали и более высокую зарплату по согласованию с гендиректором , и полную свободу, но все бесполезно. Он отказывается, твердит, что хочет отдохнуть. Директор по персоналу спросил у коммерческого директора, не замечал ли он каких-либо изменений в поведении своего заместителя в последнее время.

Прежде зам был активный и энергичный, собранный и быстро мыслящий. Хотя продолжал довольно напряженно и результативно работать, прежняя бодрость исчезла совсем.

Практический журнал для НR-менеджеров и первых лиц компаний + электронные сервисы. интерактивное расписание бизнес-мероприятий на www.

К слову сказать, все вышеперечисленные виды бизнеса не теряют своей актуальности и в кризисное время, а мелкое кредитование предприятий и трейдинг в биржевой торговле стали особенно актуальными как раз в период экономической турбулентности. Обратите внимание Что касается интернет-торговли, то организация онлайн-магазина является делом относительно несложным и достаточно прибыльным. С чего начать бизнес: Его можно составить самостоятельно, а при отсутствии должных знаний и навыков имеет смысл обратиться за помощью к консультанту.

Бизнес-план может быть написан в произвольной форме, но обязательно должен содержать следующую реальную, а не фантазийную информацию: Характеристика продукции или услуг оценка сильных и слабых сторон. Исследование рынка спрос и предложение. Прогноз объемов производства и реализации товаров и услуг. Потребности в финансировании, сырье, оборудовании, персонале, офисных и складских помещениях. Маркетинговая стратегия и ценовая политика.

Зарплата директора по персоналу в России

Екатерина Прохорова, консультант по организационному развитию Дата публикации: Я рада поделиться своим опытом в этой области. Когда в году мне предложили позицию директора по персоналу концерна , я начала с критического переосмысления роли корпоративного отдела Н в концерне .

Топ-менеджеры крупных российских компаний и директора по персоналу обсудили роль компаний, государства и системы образования в цифровой.

Фокус на персонале Персональный отчет - эффективный инструмент мотивации сотрудников Театр начинается с вешалки, а ресторан - с выражения лица первого же встретившегося гостю сотрудника заведения. Многие популярные ресторанные системы ограничиваются автоматизацией кассы и склада, а управление и мотивация персонала остаются подвержены субъективным факторам, что не может не влиять на качество обслуживания.

Решение нового поколения позволяет связать воедино управление материальными, финансовыми и человеческими ресурсами ресторана и создать в коллективе такую обстановку, когда успех заведения становится общим делом, в котором заинтересованы все. Профессиональная команда - это ваша прибыль В борьбе за посетителя, обострившейся в связи с финансовым кризисом, одним из главных конкурентных преимуществ является персонал.

Текучесть кадров - головная боль любого ресторатора. Такого традиционного мотивирующего фактора, как чаевые, как правило, недостаточно, поскольку он зависит от множества случайностей. Сотрудник должен ценить коллектив, в котором работает, и быть напрямую заинтересован в увеличении выручки. Инновационная система управления ресторанным бизнесом читается"айко" поможет вам не только преодолеть все возможные трудности кризиса, но и опередить конкурентов.

Официанты и бармены получают процент от собственной выручки, что мотивирует их больше продавать. При этом позволяет исключить субъективный фактор в финансовых отношениях внутри коллектива. Например, вы являетесь официантом ресторана, и в результате опоздания вам начислили штраф. Вы можете об этом штрафе и не узнать. Но когда в конце месяца вы выясняете, что начислена меньшая зарплата, чем ожидалось, вы злитесь и начинаете ругаться.

В есть персональная страница, где видно, когда пришел сотрудник, когда он ушел, какой процент с продаж получил, был ли премирован или оштрафован.

Директор по персоналу

Оформление приема на работу, заключение трудового договора на основе КЗоТ Украины. Учет кадров - личная карточка П Особенности внесения сведений о воинском учете; порядок внесения записей при изменении сведений о работнике.

Кадровый менеджмент, сохранение, сокращение и оптимизация персонала, стратегии эффективного подхода к персоналу. Профессиональный рост.

Тогда пишите в редакцию. Свое письмо вы можете направить любому сотруднику редакции. Мы с вами свяжемся в самые короткие сроки. Вы обязательно должны иметь опыт решения проблем, о которых рассказываете. Предлагаемые вами советы инструменты должны быть применимыми доступными для большей части читателей журнала, но не банальными и не лежащими на поверхности.

В определенных случаях в качестве авторов на страницах журнала выступают руководители функциональных служб компаний финансовые директора, директора по продажам , консультанты и эксперты, преподаватели ведущих бизнес-школ. Поэтому лучшие темы для журнала — это темы, прямо отвечающие насущным потребностям Генерального Директора. Но их внедряют и используют, значит, эти инструменты нужны.

Журнал «Управление развитием персонала»

Кадровая политика, Корпоративная культура Из маркетолога в эйчары статья из журнала Менеджер по персоналу Чему эйчары могут научиться у маркетологов? Чтобы обучение прошло качественно и в сжатые сроки, можно прямо поручить маркетологу возглавить -службу. А чему может научиться маркетолог в кресле -директора? Первый шаг в карьере маркетолога я сделала, выиграв стипендию Британского Совета для обучения в Великобритании: Затем я училась маркетингу: Потом у меня возникла потребность делиться накопленными знаниями — в результате я получила практический опыт преподавания.

Журнал «Управление персоналом» — это ежемесячно обновляемый портфель HR-бизнес-партнер и внутренний HR-консультант: компетенции .

Родился в году в Ленинграде, сейчас живет в ТельАвиве Израиль. Как и почему Вы решили стать -ом? В детстве я приезжал с отцом, основателем компании , на работу и видел, как он принимал важные решения, в том числе кадровые. Позже я сам стал принимать такие решения и часто думал: Что, на Ваш взгляд, самое сложное в работе -а? Я бы выделил два вида сложностей. Первый — внедряя различные новшества, не навредить компании, не ухудшить бизнесрезультаты.

Решения нужно принимать в несколько приемов. Сделал одно изменение — посмотрел, как оно прижилось, потом следующее. Второй вид — урегулирование конфликтов. Нужно разобраться в причинах и направить участников к конструктивному решению, дать им возможность доказать, что они эффективны и полезны компании, лояльны ей. Я горжусь тем, что смог найти выход из нескольких подобных ситуаций и сохранить сотрудников для компании.

Какими своими достижениями Вы гордитесь? Мне удалось решить сложные -задачи — частично оптимизировать, а кое-где даже полностью обновить команду и бизнеспроцессы.

Журнал «Директор по персоналу»

Мотивация поколения Ценности поколения кардинально отличаются от ценностей их родителей. Его представители не стремятся строить карьеру традиционным способом: Мы наблюдаем, как бывший -менеджер открывает свою кофейню, а лингвист становится шеф-поваром: Некоторые компании с помощью корпоративных ценностей стараются создавать атмосферу. -бренд — маячок для соискателя В глазах соискателей -бренд — это имидж компании как работодателя. Привлекательный -бренд может заставить потенциальных сотрудников несколько снизить свои требования к работе или выбрать среди поступивших предложений вакансию именно этой компании.

Деловой журнал «Бизнес-Ключ» включает в себя разделы «Бизнес-наука», Грейдинг: стратегия компании - источник требований к персоналу. Продолжение. . Однако к корпоративной жизни все-таки ближе видение бизнеса.

Но умение эффективно его использовать под силу далеко не всякому. При неумелом обращении, ценные кадры, могут превратиться в балласт, мешающий развиваться бизнесу. Мало того, неправильная НР-стартегия, может привести к полному разорению предприятия. Ведь от человека нельзя просто отмахнуться, его права закреплены в трудовом законодательстве. Поэтому, в работе с людьми необходимо применять научный подход. Есть ошибочное мнение, что для работы менеджером по управлению персоналом, достаточно быть хорошим психологом.

КОСМОПОЛИТЕН. Раскрываем бизнес-секреты самого известного журнала в мире! Cosmopolitаn + 🎁КОНКУРС